Мой сайтСуббота, 21.09.2019, 21:09

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Образовательный процесс | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Образовательный процесс

3.1. Учреждение реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего образования.

       3.2. Основной целью образовательного процесса является  усвоение обучающимися обязательного минимума содержания общеобразовательных программ. 

Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней общего образования:

 1 ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года);

 2 ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5-6 лет).

3.2.1. Задачами начального общего образования является воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

3.2.2. Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

       3.3. Содержание общего образования определяется программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе примерных государственных образовательных  программ и примерных образовательных учебных  курсов, дисциплин (модулей).

Образовательные программы являются преемственными (каждая последующая программа базируется на предыдущей) и должны обеспечивать достижение обучающимися результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

3.4. Для осуществления образовательного процесса Учреждение разрабатывает и утверждает годовой учебный план, годовой календарный учебный график по согласованию с учредителем, и расписание учебных занятий по согласованию с органами здравоохранения.

Годовой  учебный план создается образовательным учреждением самостоятельно на основе государственного базисного учебного плана с учетом запросов обучающихся и родителей (законных представителей). Учебные нагрузки обучающихся и режим  занятий  определяются на основе рекомендаций органов здравоохранения.

3.5. Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке.

  3.6. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в Учреждении могут осваиваться  в очной, очно-заочной (вечерней), заочной формах, в форме семейного образования, самообразования, экстерната. Допускается сочетание различных форм получения образования.

Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.

Перевод обучающегося на получение образования в иной форме осуществляется в установленном порядке с согласия родителей (законных представителей).

3.7. Количество классов и групп продленного дня в Учреждении определяется потребностью населения, зависит от санитарных норм и условий для осуществления образовательного процесса. Наполняемость классов и групп продленного дня устанавливается в количестве 25 обучающихся. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью.

3.8. При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на второй ступени общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы при наполняемости  не менее 20 человек. При наличии необходимых средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также 2-4-х классов при изучении иностранного языка.

3.9 Учреждение вправе открывать группы продленного дня по запросам родителей (законных представителей).

       3.10. Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года на первой, второй ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом классе – 33 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 недель. Для обучающихся в первых классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

3.11. Пятидневная и (или) шестидневная учебная неделя в Учреждении устанавливается с учетом максимально допустимой недельной нагрузки на одного обучающегося.

Режим занятий обучающихся устанавливается на основании учебного плана в соответствии с утвержденными санитарными нормами

В учреждении устанавливается следующий режим занятий: четыре учебных четверти на Iи II ступени обучения.

а) начало уроков – в 9. 00, продолжительность урока – 45 минут; перерыв между уроками достаточной продолжительности для приема пищи –  после 3 урока 20 минут, а остальные перемены между уроками по 10 минут каждая.

б) начало занятий групп продленного дня – после окончания последнего урока.

г) обучающиеся питаются в соответствии с утвержденным графиком.

В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям общеобразовательного учреждения в 1-х классах применяется "ступенчатый" метод постепенного наращивания учебной нагрузки:

- в сентябре, октябре - 3 урока по 35 минут каждый;

-в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый;

-январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый.

В предпраздничные дни продолжительность урока может быть сокращена до 35 минут.

3.12. Текущий контроль успеваемости обучающихся в Учреждении оценивается в  баллах: 5(отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно). Обучение в 1-2 классах безотметочное.

 Промежуточные оценки успеваемости на  I и II  ступени обучения выставляются за четверть. Ежегодная промежуточная аттестация по отдельным предметам (перечень и количество устанавливается решением Педагогического Совета Учреждения)  проводится в конце учебного  года, начиная с  3 класса. Система оценок при промежуточной аттестации –  балльная.

Формы проведения промежуточной аттестации: контрольная работа,  зачет, защита творческой работы, защита реферата, портфолио и т.д. (устанавливается решением Педагогического Совета Учреждения).

Решение о промежуточной аттестации в текущем учебном году принимается не позднее   30 октября учебного года.   

Решение о формах  и сроках проведения промежуточной аттестации доводится до сведения участников образовательного процесса приказом руководителя Учреждения.

В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с годовой оценкой обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему предмету комиссии, созданной  Педагогическим Советом.

3.13. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего образования, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс.

Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего образования и, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, ответственность за ликвидацию ими академической задолженности возлагается на их родителей (законных представителей).  Образовательные учреждения обязаны создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают  обучение в форме семейного образования.

Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению органа управления образовательного учреждения.

3.14. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

3.15. Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной  государственной (итоговой аттестацией)  обучающихся. Лицам, не завершившим образование  данного уровня, не прошедшим государственной итоговой аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты,  выдается справка установленного образца об обучении в общеобразовательном учреждении.  

Лица, не прошедшие государственной итоговой аттестации или получившие на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.

3.16. Порядок организации получения общего образования в форме экстерната определяется  «Положением о получении общего образования в форме экстерната», разработанным в соответствии с примерным Положением о получении общего образования в форме экстерната, утвержденным Министерством образования Российской Федерации.

3.17. Порядок получения начального общего, основного общего, образования детей на дому определяется в соответствии с действующим законодательством в области образования.

3.18. Учреждение обеспечивает занятия на дому с обучающимися, в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. Выделяется количество учебных часов в неделю, предусмотренное  законодательством, составляется расписание, приказом определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий. Родители (законные представители) обязаны создать условия для проведения занятий на дому.

3.19. Для детей с ограниченными возможностями здоровья Учреждение по согласованию с Учредителем может создать специальные (коррекционные) классы, обеспечивающие их воспитание и обучение.

Специальные (коррекционные) классы  могут быть открыты только при наличии лицензии.

Дети с ограниченными возможностями здоровья направляются в указанные классы  с согласия родителей (законных представителей) по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.

3.20. Дисциплина в учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогов. Применение методов физического и психического насилия не допускается.

3.21. Учреждение предоставляет следующие дополнительные образовательные услуги: бесплатные услуги в качестве дополнительных занятий.

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной  образовательной деятельности, финансируемой учредителем.


к содержанию

Календарь
Логин: Пароль:
Забыл пароль Регистрация

Поиск

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz