Мой сайтСуббота, 21.09.2019, 20:51

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Ученикам | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Права и обязанности учащихся

Права и обязанности учащихся

 

Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, их родители (законные представители), педагогические работники.

Граждане Российской Федерации имеют право:

1.     на выбор образования в соответствии с государственными образовательными стандартами на обучение в рамках этих стандартов по индивидуальным учебным планам, на ускоренный; 

2.     курс обучения, на получение дополнительных (в том числе платных); 

3.     образовательных услуг, на участие в управлении школой, на уважение их; 

4.     человеческого достоинства, на свободу совести, информации, свободное; 

5.     выражение собственных взглядов и убеждений.

Обучающиеся в школе имеют право:

1.     осуществить переход в любое другое учебное учреждение; 

2.     на получение образования в соответствии с государственными стандартами; 

3.     на обучение в рамках стандарта по индивидуальным ученым планам; 

4.     на выбор формы образования (очное, семейное); 

5.     на получение дополнительных (в том числе и платных) образовательных услуг; 

6.     на бесплатное пользование оборудованием школы, библиотечными фондами школы; 

7.     на льготный проезд в транспорте, иные виды льгот и материальной помощи в соответствии с действующими нормативами; 

8.     переходить в любое другое учебное заведение по решению педагогического совета и по желанию родителей (законных представителей); 

9.     участвовать в организации и самоуправлении учебно-воспитательного процесса; 

10.  избрать и быть избранным в любые органы школьного самоуправления; 

11.  на свободное выражение своих взглядов и убеждений, уважения человеческого достоинства;

12.  в случае конфликта с педагогическим работником школы апеллировать к Управляющему совету школы

Обучающиеся школы обязаны выполнять Устав школы и правила внутреннего распорядка школы, а именно:

1.     Своевременно, не позже чем за 10 минут до звонка приходить в школу; 

2.     Внешний вид должен соответствовать содержанию учебной деятельности ученика, с учетом решения Управляющего совета школы «О форме одежды и внешнем виде ученика»; 

3.     Выполнять все виды самообразования и общественно-полезного труда с учетом возраста, пола и физических возможностей обучающегося; 

4.     выполнять все требования педагогического работника на уроках, соблюдать этические нормы общения с педагогическим работником, обучающимся и работниками школы; 

5.     все пропуски уроков подтверждать соответствующими медицинскими документами; 

6.     участие учащихся в учебное время во внешкольных мероприятиях строго по разрешению директора школы; 

7.     нести ответственность за порчу школьного имущества в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

За неоднократные грубые нарушения допускается исключение из школы обучающегося, достигшего 15 лет, в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

В случае прекращения деятельности школы, обучающиеся переводятся в другие образовательные учреждения на общих основаниях.

 
 

Психологическая готовность к занятиям в школе — это уровень развития ребенка, необходимый для изучения   школьной   программы. Готовность к обучению в школе – это итог развития в дошкольном возрасте.

Готовность к обучению в школе включает в себя следующие элементы: мотивация к обучению, развитие воли, умение контролировать своё поведение, интеллектуальное развитие, умение понимать смысл сказанного.

Мотивация к обучению складывается при желании познавать и умении трудиться. Ребёнок стремится познавать мир с рождения. Если ребёнок развивается нормально, то стремление к познанию повышается. Для развития мотивации к обучению родители должны постоянно удовлетворять познавательную потребность: отвечать на вопросы «почемучки», читать им художественные и развивающие книги, играть в развивающие игры, хвалить ребёнка за его успехи, подбадривать в его начинаниях.

На этапе интеллектуального развития формируется способность к решению задач. Начинается это развития с решения задач на связи между предметами (например, расставить предметы по местам). Затем эти действия ребёнок учится производить в уме, то есть уже не с реальными предметами, а с их мысленными образами. Задачи непрерывно усложняются в рисовании, игре, конструировании, при выполнении заданий ребёнок не просто выполняет выученные действия, а меняет свои действия и получает новые результаты, учится планировать свои действия.

1.    Свое ФИО;

2.    Свою дату рождения и возраст;

3.    ФИО родителей, их профессии;

4.    Домашний адрес: город, улица, дом, подъезд, этаж, квартира;

5.    Главные достопримечательности своего края;

6.    Название своей страны и её столицы;

7.    Дни недели, месяца, времена года, загадки о временах года, основные приметы каждого времени года;

8.    Названия домашних и диких животных и их детенышей, их повадки;

9.    Растения и знать, где они растут;

10. Части человеческого тела;

11. Названия профессий;

12. Русские народные сказки;

13. Великих русских писателей и поэтов (А.С. Пушкин, Л.Н. Толстой, С.А. Есенин, Ф.И. Тютчев), их основные детские произведения;

И уметь:

1.    Различать живое и неживое, рода (мужской и женский),число (единственное и множественное), времена суток; обувь, одежду, и головные уборы; рыб, птиц, насекомых, зверей; овощи, ягоды, грибы, фрукты; водный, воздушный и наземный транспорт; мебель, посуду и т.д.; геометрические фигуры: треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, овал;

2.    Ориентироваться в пространстве и на бумаге, различать право-лево, верх-низ;

3.    Выучить и рассказать наизусть небольшое стихотворение;

4.    Полно и последовательно пересказать прочитанный или прослушанный рассказ;

5.    Составить рассказ по предъявленной картинке;

6.    Запомнить и перечислить по памяти шесть-десять слов, предметов, картинок;

7.    Разделять слова на слоги притопами или хлопками;

8.    Различать согласные и гласные звуки;

9.    Определять последовательность и количество звуков в словах такого типа:»дом»,»мак»,  «дубы», «суп», «зубы»,»сани»,  «осы»;

10. Правильно держать ручку, карандаш, кисточку;

11. Проводить горизонтальные и вертикальные линии без линейки; рисовать животных,геометрические фигуры, людей, различные предметы из геометрических форм; аккуратно штриховать карандашом, закрашивать, оставаясь в пределах контура предметов;

12. Пользоваться ножницами (разрезать лист бумаги на квадраты, полоски, прямоугольники, круги, треугольники, овалы, вырезать геометрические фигуры по контуру);

13. Делать аппликации из разноцветной бумаги;

14. Лепить из пластилина и глины;

15. Считать от единицы до десяти и обратно, выполнять арифметические операции в этих пределах;

16. Соотносить цифру с количеством предметов;

17. Внимательно, слушать на протяжении 30-35 минут;

18. Сохранять правильную осанку сидя на протяжении 30-35 минут;

19. Выполнять физические упражнения, играть в спортивные игры;

Календарь
Логин: Пароль:
Забыл пароль Регистрация

Поиск

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz